НАЗВАНИЕ: Синдзи в качестве Наруто.
АВТОР: Gunman
ПЕРЕВОДЧИК: Маста
ФЕНДОМ: Naruto/Evangelion
ГЕРОИ: Синдзи И./Хината Х.
ЖАНР: Romance/General
РЕЙТИНГ: PG-13
ДИСКЛЕЙМЕР: ничего моего, как обычно.
ПРИМ. ПЕРЕВОДЧИКА: нет.
Девятихвостый Лис пришел в ярость, своими хвостами круша все, что он мог достать. Под ним, как муравьи бегали испуганные и потрясенные жители Конохи, попадая под удары Лиса и завалы, которые он устраивал. Единственным, кого Девятихвостый, кажется, не замечал, было тело блондина с множественными порезами и ушибами.
Это был Наруто Узумаки, также известный как тюремщик Девятихвостого Лиса, который когда-то пробовал уничтожить деревню шиноби. Однако, жители Скрытого Листа, в своем невежестве, думали, что Наруто был демоном, и, после нескольких лет попыток, убили его. Они думали, что с его смертью деревня будет в безопасности. Но все, что они сделали, - освободили демона, дав ему возможность завершить начатое и уничтожить деревню… вместе со всеми ее жителями.
Именно среди этого хаоса Синдзи Икари был телепортирован из другого измерения 12-м Ангелом, прямо на тело Наруто, слившись с ним и забрав его жизнь. Из-за этого слияния и ран тела Наруто, он оставался неподвижным, исцеляясь… позволяя Лису неистовствовать и убивать.
***
Часы спустя, когда удовлетворенный Девятихвостый разрушил и убил все и вся, он оставил кучу щебня, которая раньше была Конохой, и ушел. В центре прежней деревни лежало тело Наруто Узумаки. Это облегчило поиски для одной сереброглазой девушки, которая фактически была последней представительницей своего клана. Она пришла туда, где лежал Наруто, и упала на колени рядом с ним. По ее лицу пролегли дорожки слез.
- Наруто-кун… Прости. Прости меня. – Плакала Хината, скрыв лицо в руках.
Прошло несколько минут, прежде чем от блондина послышался тихий стон.
- Оооххх. – Сказал он.
Этот стон привлек внимание Хинаты, и она посмотрела на него, увидев, как Наруто открыл глаза.
- П-привет? – Слабо сказал он, смотря на девушку.
- НАРУТО-КУН! ТЫ ЖИВ! – Внезапно счастливо закричала Хината, наклонившись, чтобы крепко обнять парня.
- Я… жив? – Слабо сказал Синдзи, его тело и голова были закрыты девушкой.- Ч… что? Кто ты?
Хината замерла, отодвинувшись от блондина, чтобы видеть его.
- Ты… ты не знаешь меня?
Все еще слабый, и очень запутанный Синдзи смотрел на прекрасную юную женщину, с мягкой кожей, глазами цвета серебра, длинными темно-фиолетовыми волосами, в двухцветной куртке и штанах.
- Нет. Ты… моя девушка? – Спросил Синдзи, задаваясь вопросом, не переоценил ли он уровень ее беспокойства.
Хината густо покраснела после такого вопроса.
- Я-я-я… Х-хината Хьюга. И… я… да. – Заикаясь, произнесла она.
- Ты? Правда?
- Д-да. – Она улыбнулась.
Синдзи улыбнулся и, с помощью Хинаты, сел, осматриваясь в зоне бедствия, которая раньше имела обыкновение быть деревней.
- Что здесь произошло?
- Жители напали на тебя. И… ты умер.
- Я умер? – От удивления он открыл рот.
Хината кивнула.
- Я пробовала остановить их, но… Я не была достаточно сильна. Прости. – Она извинялась, вытирая слезы.
- Так или иначе…когда ты…. умер…Девятихвостый Лис покинул твое тело и… разрушил Коноху.
«Девятихвостый Лис? Покинул мое тело?» Синдзи думал со страхом в глазах. «Что здесь происходит?»
***
- Я все еще не понимаю это. Я… я умер? Тогда…. разве я не должен быть мертв? Или… это и есть смерть? – Спросил Синдзи, ополаскивая лицо в реке, находящейся неподалеку от деревни.
- Нет, ты не мертв… даже если учесть, что рана была смертельной. Прямо напротив сердца. – Сказала Хината, сидя рядом со смотрящим на свое отражение в воде блондином. Синдзи распахнул рубашку и увидел многочисленные ножевые раны. Его челюсть снова поползла вниз.
- Я не знаю, как ты выжил, или как ты вернулся, но… Я рада, что ты это смог, Наруто. – Сказала она. Синдзи оглянулся посмотреть на нее и вздохнул.
«Не думаю, что она врет…она выглядит как действительно милая девушка. И прелестная. Действительно прелестная. Но… что случилось со мной? Я был внутри Юнита-01 в течении многих часов и затем… Я упал в обморок. Следущая вещь, которая я помню - …просыпающимся с этой девушкой, рыдающей около меня. Я переродился в этом теле… после того, как Наруто был убит? Но… это значит… что я умер в своем мире.» Он думал, смотря на отражение своего нового лица в воде.
Он вряд ли был старше 15 лет, что было идеально для Синдзи, но светлые волосы, сапфировые голубые глаза, странные полоски на щеках, не говоря уже о одежде преимущественно оранжевого и черного цвета, были непривычны.
- Наруто-кун? – Обратилась к нему Хината, нарушая его размышления.
- Ох. Прости, Хина-чан. Только… Я действительно ничего не помню.
- Все в порядке, Наруто-кун. Возможно, это последствия шока после твоей… смерти.
- Да. Это мне еще трудно принять.
- Конечно. Я сама этого не понимаю. Но… ты вернулся и я…
Синдзи посмотрел на Хинату, пока она сделала паузу, было похоже на то, что она собиралась с духом, чтобы сказать что-то. Он вздохнул и положил свою руку на ее.
Хината замерла от этого прикосновения.
- Ч-что ты делаешь? – Спросила она.
- Ну… пробую взять свою девушку за руку? Разве мы не делали это раньше? Или… делали ли мы вообще что-нибудь?
- Мм… ладно, - Сказала она, краснея и начиная лихорадочно соображать.
– Мы даже не назначили свидание… на неделе… когда ты был… - Продолжила Хьюга, немного приврав, и ненавидя себя за это.
- О. Понятно. – Вздохнул он. – Так… не возражаешь, если я возьму твою руку?
Хината улыбнулась и взяла его руку в собственную.
- Прости, Наруто-кун. Я просто… у меня никогда не было парня. – Извинилась она.
- Все в порядке. У меня никогда не было девушки. Я думаю.
Хината снова улыбнулась и кивнула головой.
- Нет. Я – твоя первая.
- О, хорошо. Я рад.
- Правда?
- Да. Ты добрая и очень милая. Я счастлив даже просто знать тебя.
Хината счастливо улыбнулась, покрепче обняла Наруто и перевернула его. Вскоре парочка, весело смеясь, каталась по земле.
«Она еще симпатичнее, чем прежде. Такой милый смех.»
«Наруто-кун изменился. Он потерял очень много воспоминаний о своей жизни. Возможно, это произошло из-за его смерти. Но… он вернулся. Вернулся ко мне.» Хината размышляла, чувствуя себя виноватой. «Но я обманываю его, пользуясь его амнезией. Но… я не могу потерять его снова! У меня не хватало храбрости признаться ему в своих чувствах раньше. И сейчас, когда он вернулся… нет! Я не потеряю его снова!»
- Хина-чан? – Спросил Синдзи, заметив, что девушка плачет на его груди. – Хина-чан, ты в порядке?
- Нет! Не в порядке! – Кричала она. – Я… Нару-кун, мне нужно тебе кое в чем признаться.
- Признаться? – Спросил он.
- Я… я влюбилась в тебя еще в Академии.
- Ты… влюбилась?
- Да. Когда мы учились в Академии… я обычно смотрела на тебя из дальней части класса. Ты никогда меня не замечал до этого. А я… у меня не было храбрости признаться в своих чувствах. И… когда я думала, что ты… мертв… Я поклялась, что никогда больше не буду прятать свои чувства, если ты вернешься ко мне! – Сказала она, все еще крепко его обнимая.
«Она? Но… я не возвращался к ней. Она любит кого-то другого. Я… я – не он.» Думал Синдзи, обнимая девушку, чтобы успокоить ее. «Но…я не могу просто оставить все так. Если я скажу ей правду,… это разобьет ей сердце.»
Синдзи поглаживал ее волосы, пока она плакала на его груди. В конечном счете она уснула, оставив Синдзи придумывать план, пока ее голова лежала на его груди.
«Что мне делать? Помимо всего, она сказала мне, что этот Наруто был шиноби. Я не знаю об этом ничего. Я не знаю тайдзюцу, гендзюцу, кендзюцу, ниндзюцу…» Он остановился, поняв, что только что назвал список искусств шиноби. И что хуже… он не знал, что они из себя представляли.
«Но как я узнал… Я не мог знать это. Но… я знаю.» Он поднял руки над головой Хинаты, неожиданно для себя делая определенные жесты.
Синдзи никогда не делал их прежде, но он знал их… и что еще удивительнее… он знал, для чего они были предназначены.
Синдзи внезапно исчез из-под Хинаты, появившись справа от нее. Он посмотрел вниз и увидел человекоподобную куклу в ее руках, где был он.
«СТОП! Я только что… это дзюцу замены? Откуда я узнал это? Я знал это.» У Синдзи отвисла челюсть. «Это невозможно! У меня… у меня есть сверхспособности?»
Испуганный подобным открытием, Синдзи отошел от Хинаты так, чтобы видеть ее, но не разбудить.
«Я должен выяснить, что я могу».
В течении следующих трех часов Синдзи использовал все техники и движения, что приходили ему на ум. Он был полностью поражен тем, что его новое тело, казалось, предугадывало последующие движения.
Он даже сумел выполнить Секси но Дзюцу, Гарем но Дзюцу и даже Разенган.
Была уже почти полночь, когда Синдзи наконец вернулся к еще спящей Хинате. Он улыбнулся, смотря на то, как она спит.
«Даже не разбудил. Я не знаю, на что походила жизнь этого Наруто до моего появления. Возможно, он и я были бы друзьями. Может, у него была девушка до Хинаты… может, нет. Возможно, он хотел спросить ее, но не было удобного случая. Это так странно. Я помню все те дзюцу и движения шиноби, как будто это моя вторая натура… но я не помню ничего о его личной жизни. Я не помню моих родителей… или ЕГО родителей… его друзей… чего бы то ни было. Это похоже на… большую пустоту.»
Именно тогда, Хината заворочалась. Запаниковав, Синдзи снова сложил печати и вернулся в ее объятия прежде, чем она окончательно проснулась.
- Н-нару-кун?
- Хина-чан? Ты в порядке?
- Я… я в порядке… почему ты вспотел? – Спросила она, отмечая сырость его одежды и странный запах, исходящий от него.
Синдзи сглотнул.
- Я… я думаю, потому что здесь немного жарковато.
- Ох, это моя вина. Прости. – Сказала она, пробуя подняться.
- Нет, нет. Это было замечательно. Ты… ты выглядела так мирно и я… я не мог не наблюдать за тем, как ты спишь. – Сказал он, удерживая ее руку.
Хината покраснела, услышав его, затем наклонилась и поцеловала его в щеку.
Теперь очередь краснеть была за Синдзи, в то время как вышедшая из облаков Луна осветила их.
Внезапно, в его памяти всплыло прошлое.
Темнота, прорезаемая лунным светом,… и красивая девушка, танцующая у водопада.
- Н-наруто-кун? – Спросила Хината. – Что-то случилось?
- Мм, да. Я… - Он остановился, смотря на Хинату и кое-что поняв. – У тебя… то же самое лицо.
- Ч-что?
- Хина-чан… Я… Я вспомнил кое-что. Девушка… танцующая на воде… при лунном свете. Я… я не мог видеть ее лицо, но…я понял… линии ее силуэта… похожи на твои. Это была ты?
Хината несколько секунд смотрела на него, прежде чем из ее глаз потекли слезы.
- Хина-чан? Что-то не так? – Спросил он.
Она улыбнулась.
- Ты вспомнил. Из всего первое, что ты вспомнил… меня, танцующую на водопаде.
- Значит,… это была ты.
- Да. Ты не знал, что это была я, когда мы были на этой миссии, но… ты видел меня той ночью. Я… я хотела сказать тебе, что это была я, но…ты понял это сам. – Она обняла его снова.
***
На восходе Солнца пара вернулась в Коноху. Там они нашли собаку, придавленную завалами.
- Акамару-кун! – Крикнула Хината.
Синдзи сложил печати и создал дюжину клонов, чтобы убрать обломки. Хината крепко обняла большую белую собаку, как только та была свободна.
- Акамару-кун! Я так рада тебя видеть! – Плакала Хината, пока собака облизывала ее лицо. – Но… где Киба-кун?
- Мм… Хина-чан? – Сказал Синдзи, поднимая плиту неподалеку от этого места.
- Ох… Киба-кун. – Хината заплакала на пару с Акамару.
Трио похоронило Кибу на тренировочном полигоне и продолжило поиски. Они нашли немного еды, инструментов и даже оружие.
Они даже нашли выживших.
Первой была Анко, едва не погребенная в руинах жилого дома. Вторым был Ирука, находившийся в Академии во время тех событий. Третьей – ТенТен, бывшая в оружейном магазине своих родителей. Четвертым был Чоджи, скрывавшийся в своем любимом ресторане. И наконец Тсунаде, которая была в своем кабинете.
Естественно, все были рады видеть Хинату живой, но поставлены в тупик тем, что и Наруто был жив.
***
- Так… он ничего не помнит? – Спросила Тсунаде девушку.
- Не совсем. Он вспоминает кое-что, но… ничего значительного. Я думаю, что он знает, как складывать печати для дзюцу, но это может быть инстинктивным. – Сказала Хината.
- Имеет смысл. Наруто много практиковался. Возможно, какая-то часть его помнит это. – Прокомментировал Ирука.
- Не его сознательное мышление, кажется. – Заключила Тсунаде.
В то время, как взрослые решали, что делать дальше, Синдзи, Чоджи, ТенТен и Акамару все еще искали еду и снаряжение, находя все больше тел простых жителей и шиноби.
- Кто это? – Спросил Синдзи, поднимая тело девушки с розовыми волосами.
- Сакура Харуно. Ты… не помнишь ее? – Спросила ТенТен.
- Нет. – Сказал Синдзи, довольный тем, что ничего не ел, прежде чем они занялись телами.
- Наверное, это к лучшему. Из-за нее тебе в Академии приходилось несладко.
- Это было из-за Девятихвостого? – Спросил Синдзи, опуская тело рядом с другой девушкой, которую он не знал. Пара смотрела на него в шоке.
- Хина-чан сказала мне. – Объяснил он.
- Ох. Нет, не из-за него. – Сказал Чоджи, продолжая поиски.
- Именно поэтому деревня ненавидела тебя. – Сказала ТенТен.
- Сакура действительно не любила тебя, потому что она любила другого.
- Кого? – Спросил Синдзи.
- Этого парня. – Чоджи поднял доску, показывая черноволосого мальчика.
- Его зовут… звали, Саске Учиха. Ученик Года в Академии.
- Я… думаю, мы не жили вместе? – Спросил Синдзи.
- Нет.
- Так или иначе, это не удивительно.
Группа выживших в конце концов нашла Неджи, Какаши, Ли, Гая, Шизуне, ТонТон, Шино, Куренай, Асуму, Ибики и множество других.
***
Маленькой группе потребовалось несколько дней, чтобы должным образом похоронить всех своих друзей.
- Ну,… и что мы будем делать теперь? – Спросил Ирука на седьмой день, как только все тела были погребены.
- Деревня потеряна. Нам нужно уходить. – Ответила Тсунаде.
- Но куда? – Спросила Анко, вытирая с лица грязь.
- Ну… я знаю место. – Сказала Тсунаде.