Фендом: Наруто
Название: отсутствует
Пейринг: Саске/Кабуто
Жанр: мини-драббл, наглый яой.
Рейтинг: о-о! PG-21 и дальше
Дисклаймер: конечно все права у нашего любимого мангаки
Предупреждения: повествование ведется от третьего лица, без имен. Короче догадайся сам.
***
Тебя с силой придавили к холодной стене, затылок пропахал на шершавом камне кровавую дорожку. Чьи-то горячие и сильные руки проводят по твоему напряженному животу, обхватывают талию, смыкаются на спине. В темном коридоре при свете единственного факела, горящего вдалеке, его тень нависает над тобой как коршун. И ты не в силах сопротивляться. Он прижимается к тебе, напряженно дышит, щекоча дыханием нежную кожу шеи. Его неразборчивый шепот вызывает дрожь по твоему телу. Ты проводишь руками по его пепельным волосам, одной рукой обхватываешь затылок, другой проникаешь под майку и раскрытой ладонью двигаешься вверх по спине. Он выгибает спину, содрогаясь под твоими прикосновениями. Его уставшие глаза полуприкрыты, ты смотришь в них, проводишь большим пальцем по дрожащим ресницам, он еле заметно улыбается вымученной, безразличной улыбкой. Ты берешь его за руку и ведешь за собой. Он идет медленно, держась рукой за стены. Ты в недоумении останавливаешься, потом понимаешь, что на нем нет очков. Разбил наверное. . . Его беспомощность вызывает у тебя усмешку.
И пусть потом будет больно, пусть будет стыдно, но слишком притягательно это чувство. Слишком приятно чувствовать на себе прикосновение его мягких губ. Слишком приятно вдыхать его запах. Слишком приятно чувствовать рядом с собой его разгоряченное тело.
В этом темном мире, которое вы оба сейчас называете своим домом, он – единственный светлый уголок. Пусть только ночью, но ты снова чувствуешь себя нужным. Вы хватаетесь друг за друга, как за спасительный якорь, пытаетесь спастись, отгородиться, забыть. . . А днем. . . днем снова разлука, и снова вы чужды друг другу. Иногда Орочимару-сама отправляет его на миссии. И ты не находишь себе места, волнуешься, не спишь по ночам. Тяжело это признавать, но ты не можешь заснуть, не чувствуя его рядом.
Он был на миссии уже неделю. Но сейчас он снова здесь. Ты встретил его в одном из коридоров подземелья. Помятый, местами окровавленный и дико уставший. Он упал бы, если бы ты не подхватил его.
И теперь вы снова вместе. Ты ведешь его в его же комнату, ни на секунду не отпуская. Ты закрываешь дверь и, наконец, глубоко вдыхаешь и выдыхаешь воздух. Теперь вам никто не помешает.
Он садится на кровать, обхватив голову руками. Он устал, может хочет спать, но это ничего не меняет, а всего лишь означает, что этой ночью ты будешь сверху. Он полностью ложится на кровать и смотрит в потолок.
Ждет?
Ты подходишь к нему, садишься рядом и прикасаешься губами к его горячему лбу. Он закрывает глаза и еле заметно улыбается. Его прижимает к кровати вес другого парня, но податливо тянется к нему, выгибается под его прикосновениями, стонет в приоткрытые губы. Ты покрываешь поцелуями его шею, стаскиваешь с него майку и проводишь рукой по напрягшейся груди, выводишь пальцами узоры.
Щекотно.
Он ждет. На этот раз ты должен сделать все сам. Ты садишься ему на живот, целуешь, что-то шепча на ухо. Потом приподнимаешься и снимаешь с себя всю одежду, прижимаешься к его обнаженной груди, просовываешь колено ему между ног и запускаешь руки в его волосы. . .такие мягкие и невесомые. Тебе нравится просто лежать, вслушиваясь в биение его сердца. Ты проводишь рукой по щеке, обводишь контур лица, касаешься мягких губ и неотрывно смотришь на длинные ресницы. Он открывает глаза. В его огромных черных глазах ты видишь свое отражение. Он снова их закрывает и ещё шире улыбается.
Приятно? Сейчас будет ещё приятнее.
Ты проводишь рукой по ткани брюк. Он вздрагивает от прикосновения и судорожно вдыхает воздух. Ты расстегиваешь на нем штаны. Он слегка приподнимает бедра, давая себя раздеть. Ты проводишь рукой по его твердому члену, обжигаешь дыханием самый кончик и аккуратно берешь в рот.
Горячо.
Он выгибается, и ты слышишь первый стон, сорвавшийся с его губ.
-Са. . . .ске-кун. . . .
Ты полностью накрываешь губами его плоть, проводишь языком по основанию, обводишь вокруг и медленно начинаешь двигаться вверх и снова вниз. Он тихо стонет, его рука ложится на твой затылок. Направляет. Но ты и сам знаешь что делать. Успел научиться за два года. Ты высвобождаешь его член, но ненадолго и тут же берешь его в руку, а сам тянешься вперед, чуть прикусываешь его нижнюю губу, слизываешь кровь, проникаешь языком. Он наконец показывает видимые признаки возбуждения. Приподнимается на локте, потом резко подминает тебя под себя, так, что ты оказываешься внизу. Он обхватывает тебя бедрами, наклоняется, но не тут то было, замысловатым движением ты отталкиваешь его от себя, опрокидываешь на живот, заломив руки сзади и прижав его к кровати. Он только усмехается.
Ты проводишь языком по его плечу, потом по шее, все ещё не отпуская из рук его член. Его мышцы ходят ходуном, загорелая спина извивается. Ты поднимаешь его бедра и аккуратно входишь в него. Он кричит в подушку, цепляясь пальцами за одеяло, разрывая ткань. Ты на минуту останавливаешься, ждешь сигнала. Он успокаивается и приподнимается тебе навстречу. Ты совершаешь первый толчок, он что-то шипит сквозь зубы. Понимая, что эта поза не слишком удобна для него, ты берешь его за ноги и разворачиваешь лицом к себе, закинув одну ногу себе на плечо. Опускаешься к нему, почти касаясь его губ, вырывая у него мучительный выдох. Обхватываешь руками ягодицы и начинаешь медленно двигаться в нем. Твои глаза затуманиваются от наслаждения, заставляя забыть обо всем, лишь желая быть в нем вечность. Он тянется навстречу, царапает твою спину и стонет. Так сладко, что у тебя глаза заволакивает пеленой, ты еле сдерживаешь себя, но боишься причинить ему боль. Ты дышишь ему в плечо, собирая с него капельки пота. Ускоряешь темп, входя глубже, сжимая его плечи, зная, что останутся синяки. Но сейчас тебе все равно. Сейчас твоё тело дрожит, просится навстречу, а он податливо извивается, ищет нужный ритм, шумно дышит, постанывая, и откидывает голову назад. Ты не в силах унять дрожь, прикрываешь его рот рукой. Не дай бог кто услышит.
Двигаешься все быстрее, уже не сдерживая себя. Он бьётся, глубоко впивается ногтями в твою спину, прижимается к тебе. Его стоны становятся все громче, движения все отрывистей и жестче.
Он не в силах больше сдерживаться кончает. Мышцы его ануса рефлекторно сжимаются, доставляя тебе невыносимое наслаждение. И ты тоже кончаешь, тяжело перевалившись на спину. Ты слышишь его дыхание, чувствуешь, как его сильная рука обхватывает твою талию и тянет к себе. Ты доверчиво обнимаешь его и засыпаешь, прижавшись щекой к его обнаженной груди. Странно, когда ты спишь с ним ,тебе никогда не снятся те старые кошмары. Ты в последний раз шепчешь его имя, закрывая глаза. И ты почти физически ощущаешь это. Нет, не любовь, просто нежность, тепло. . . счастье. . .
Вот так оно и происходит. Вот так они двое находят своё счастье, прячась от одиночества, вины, страха, боли, отчаяния. Сейчас двое беспощадных убийц спят в объятиях друг друга, чтобы утром проснуться и разойтись по разным комнатам. И тогда один из них пойдет в лабораторию, а другой пойдет убивать. Убивать незнакомых людей, чья жизнь, возможно, была в сотни раз лучше его собственной жизни. . . просто убивать, потому что так надо. А потом прийти, довериться его заботливым рукам, которые смогут даже вернуть его с того света. Уйти в свою комнату, выспаться, а ночью снова прийти к нему, чтобы утром разойтись по разным комнатам. . .